Эксперты Рассказали, Сколько Платят Застройщики За Ваш Номер Телефона

Недвижимость

an063.ru

Эксперты Рассказали, Сколько Платят Застройщики За Ваш Номер Телефона

Россияне часто получают рекламные звонки от застройщиков с предложением приобрести квартиру по выгодной цене и жалуются на назойливость и незаконность таких обзвонов. На самом деле пользователи мобильных телефонов в половине случаев, сами того не зная, добровольно предоставляют контакты и дают согласие на такую рекламу, а застройщики готовы платить вплоть до 80 тысяч рублей за «холодного» клиента, рассказали опрошенные РИА Недвижимость эксперты.

Звонки на два фронта

Первый и главный вопрос, которым задаются абоненты при поступлении звонков с рекламным предложением, – откуда застройщик взял их номер телефона? По словам экспертов, здесь важно разделить адресатов на две категории. Во-первых, у застройщиков есть база клиентов, которых они могут прозванивать спустя два-три года после покупки квартиры с предложением улучшить жилищные условия, например, обменять двухкомнатную квартиру на трехкомнатную или переехать в жилой комплекс классом выше. Вторая база – это те, кто никогда не обращался в компанию.

Если в первом случае абоненты понимают, откуда взялся звонок, то принцип работы по второй базе основан на лидогенерации. Так, на сайте девелопера или страницах, связанных с ипотекой или покупкой недвижимости, устанавливается специальный пиксель, и ввиду того, что у каждого пользователя ПК есть свой цифровой след (файлы cookie– ред.), система понимает, что зашел определенный пользователь, абонент конкретного оператора – и его номер попадает в базу, рассказывает коммерческий директор сервиса коллтрекинга и сквозной аналитики Calltouch Артур Саркисян. Причем система отслеживает по цифровому следу номер телефона, если человек оставлял его на другом сайте и даже если он не принял политику cookie на данном портале.

"В такую базу попадает до 10% от общего количества посещающих сайт. Как правило, человеку, чей номер попал в базу, если он не оставил заявку на обратную связь, звонят через два-три дня, чтобы у него не складывалось впечатления, что за ним следят после посещения сайта", – объясняет Саркисян.

Артур СаркисянКоммерческий директор сервиса коллтрекинга и сквозной аналитики Calltouch

По его словам, застройщики, желая повысить продажи и при этом избежать больших трат на call-центр, в большинстве случаев обращаются к специальным компаниям, которые также работают по принципу лидогенератора и договариваются на определенный KPI – за потенциального клиента, который готов на просмотр или покупку. Выплаты за одного «холодного» клиента составляют от 2,5 до 80 тысяч рублей в зависимости от сегмента. Общие затраты на такую рекламу у крупных застройщиков составляют от 50-60 миллионов рублей в месяц, при этом конверсия в реальные покупки недвижимости выливается не более чем в 3-5% потенциальных клиентов.

Эксперты Рассказали, Сколько Платят Застройщики За Ваш Номер Телефона

Источник ria.ru

Related posts

Российская Ikea Проводит Распродажу Среди Своих Сотрудников

Покупатели Смогут Получать Заказы Из «Эльдорадо» В Магазинах «М.видео»

В России За Полгода Выдали Разрешения На Стройку 23 Млн «Квадратов» Жилья

Leave a Comment