Рстц: Турецким Брендам Придется Конкурировать За Места В Российских Тц

Недвижимость

an063.ru

Рстц: Турецким Брендам Придется Конкурировать За Места В Российских Тц

Турецким ритейлерам, желающим выйти на рынок России, придется конкурировать за места в торговых центрах, такое мнение выразил РИА Недвижимость президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко.

Ранее РСТЦ сообщил, что ведет переговоры о привлечении в Россию иностранных ритейлеров для замещения зарубежных компаний, которые заявили о приостановке своей деятельности в России.

По словам Москаленко, сейчас желание открыть свои магазины в российских ТЦ выразили несколько турецких брендов одежды и товаров для дома. Это adL, Mudo, LTB, Twist и İpekyol.»У нас планируется встреча с брендом а-ля Zara Home, насколько мы видим, там заинтересованный в работе в РФ инвестор, и есть потенциал выхода на наш рынок. Однако нельзя сказать, что для всех новых игроков будет выстелена ковровая дорожка: за места будет конкурентная борьба», — уточнил Москаленко.

Он напомнил о перспективах возобновления работы иностранных игроков, ранее заморозивших свою деятельность в стране, а также активном выходе на рынок российских дизайнеров. «В моем понимании предпочтение ТЦ будут отдавать все-таки старым игрокам», — считает он.

Как полагает Москаленко, если кто-то из ушедших брендов все же решит не возвращаться в РФ, то российские операторы будут выбирать игроков по принципу, представлена ли та или иная категория товаров в конкретном торговом центре, и насколько она востребована среди покупателей.

Рстц: Турецким Брендам Придется Конкурировать За Места В Российских Тц

Источник ria.ru

Related posts

Магазины С Товарами Lpp Возобновляют Работу В Москве Под Новыми Именами

Штрафы За Остекление Балконов С Марта Коснутся Большего Числа Россиян

В Москве Отреставрировали Фасад Конструктивистского Дома

Вячеслав

Leave a Comment