an063.ru
По данным Российского совета торговых центров (РСТЦ), трафик в торговых центрах Москвы в новогодние праздники упал на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.» В декабре почти все предприятия столицы достигли уровня 2019 года, а некоторые даже улучшили эти показатели. Однако в начале января посещаемость магазинов снизилась в среднем на 10 процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года», — говорится в сообщении.
В пресс-релизе объясняется, что такое изменение связано с тем, что посетители традиционно покупают подарки в декабре, перед тем как многие уезжают в отпуск или остаются дома, предпочитая делать заказы через Интернет.
По всей стране, отмечается в отчете, к концу года почти все торговые центры вернулись к уровню, существовавшему до пандемии. Наибольший рост числа посетителей наблюдался в период длительных праздников в тех районах, где не действовали строгие ограничения.
«В Новосибирске, например, посещаемость в первые дни января выросла на 30% по сравнению с прошлым годом, а во Владивостоке управляющая компания также отметила положительный рост трафика. В то же время не во всех регионах ситуация столь позитивна. Например, торговые центры в Хабаровске и Тюмени не достигли среднего роста трафика в 17 процентов по сравнению с прошлым годом», — добавляется в отчете.